AndroVM - это отличный проект, целью которого является "настолько хорошая, насколько это возможно" поддержка запуска Android в виртуальном окружении. На сегодняшний его возможности включают полную поддержку Google Play, сети с хостом, SD-карт и т.д. Последние сборки AndroVM базируются на Jelly Bean.
Новая версия AndroVM, вышедшая совсем недавно, имеет поддержку аппаратного ускорения OpenGL и улучшенную поддержку ARM.
По умолчанию программный режим AndroVM использует драйвер VirtualBox VGA, в то время, как режим аппаратного ускорения OpenGL использует отдельное прилодение "AndroVM player".
При использовании режима аппаратного ускорения OpenGL производительность и отзывчивость интерфейса возрастают очень сильно.
Я протестировал около десяти 3D-игр, и некоторые из них не запустились. Однако, те из них, которые запустились, работали на максимальной скорости с полным ускорением OpenGL.
Ниже приведено пошаговое руководство по установке AndroVM в Ubuntu (тестировалось на Ubuntu 12.10).
Скачайте файл VirtualBox OVA и AndroVMPlayer отсюда. Но сначала выберите подходящую версию файла OVA:
- vbox86p: собран для смартфонов, разрешение по умолчанию 480×800
- vbox86t: собран для планшетов, разрешение по умолчанию 1024×600
- vbox86tp: собран для планшетов с некоторыми функциями смартфонов, разрешение по умолчанию 1024×600
- gapps: поддержка Google play
- houdini: поддержка ARM
Я реомендовал бы скачать версию vbox86tp с gapps и houdini.
Теперь импортируйте файл OVA в VirtualBox. Перейдите в настройки VirtualBox и выберите тип сети "host only", как показано на скриншоте ниже:
Запустите настройки для вновь импортированного файла OVA и перейдите на вкладку "network". Выберите "Host-only Adapter" и "vboxnet0", как показано на скриншоте ниже:
Теперь запустите виртуальную машину AndroVM OVA и приложение androVM settings. Активируйте "Hardware OpenGL" и перезагрузитесь.
Сейчас образ не загрузится правильно, и вы увидите сообщение:
IP Management: 192.168.56.101
Оставьте это окно открытым.
Распакуйте скачанный архив AndroVMPlayer и запустите скрипт run.sh с длиной, шириной и разрешением экрана (в DPI) в качестве аргументов, например:
./run.sh 1024 600 160
Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть запущенный Android с полной поддержкой аппаратного ускорения OpenGL. Ниже приведен скриншот трехмерной игры "Arcane Legends", запущенной в Ubuntu:
Если позже вы захотите отключить режим OpenGL hardware в образе AndroVM, выполните следующую команду:
VBoxManage guestproperty set "androVM_vbox86tp_4.1.1_r4-20121106-gapps-houdini" hardware_opengl
В скобках замените имя образа на свое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий