рекомендации

среда, 14 января 2015 г.

Macbuntu - по прежнему отлично выглядит

Перевод. Оригинал на dedoimedo.com.
 
Помните Macbuntu? Это пакет для Ubuntu, позволяющий трансформировать его внешний вид, сделав практически неотличимым отMAC OS X. Я пробовал его несколько лет назад на Lucid, но не проверял, как он работает после замены рабочего стола Gnome 2 на Unity. Теперь я решил, что самое время протестировать его.
В интернете вы обнаружите несколько ссылок на Macbuntu, что может немного запутать. Есть проект на SourceForge, а также инициатива Noobslab, который собрал вместе набор PPA и скриптов, которые помогут вам преобразить свой рабочий стол Unity модульно, и при необходимости откатить изменения. 

Teaser


Моим тестовым дистрибутивом на самом деле был не Trusty LTS, а Salamander, работающий среди трех других моих систем на лэптопе T61. Но для практических целей это на самом деле неважно.
В отличие от предыдущей попытки установка стала более "ручной" и интерактивной, и вы можете пропустить некоторые модули. Вы также можете выбирать обои, шрифты, темы, иконки, заставку, экран входа в систему, дополнительные украшения Unity, а также использовать или нет док в нижней части экрана. В данном конкретном случае это Docky, с отдельной темой Mac OS X. Доступны еще несколько твиков, но это уже на усмотрение пользователя. Плюс, если вам не понравилось, вы легко можете привести все в первоначальный вид.
Первое, что я сделал - скачал Unity Tweak Tool, чтобы иметь возможность контролировать поведение Unity, так как большинство опций и настроек в стандартной панели скрыты. Это действительно позволит вам облегчить трансформацию внешнего вида.

Unity Tweak Tool

Затем вы можете начать с тем, шрифтов и иконок. Лично я пропустил шрифты, так как они на самом деле мне не нравятся. Далее, в официальном руководстве говорится о версии v3 для некоторых пакетов, но на самом деле это зависит от версии вашего дистрибутива. Если вы в затруднении, сначала поищите с помощью apt-cache search, затем ищите конкретный пакет и версию.

New theme
New icons

Проверьте каждый компонент, чтобы удостовериться в том, что он вас устраивает. Например, вы можете решить, что вам больше нравится лончер с левой стороны рабочего стола, чем док. То же качается логотипов. Я не захотел менять стандартный логотип Ubuntu на что-то, напоминающее мак.

Transformation, WIP 
 
File manager 
 
Hide launcher
Docky, zoomed

Галерея

А теперь несколько картинок:

Desktop 1 
 
Desktop 2 
 
Final looks 
 
Nice looks 
 
System settings 
 
Ubuntu Software Center 
 
Shutdown prompt

Заключение

Такая трансформация не имеет какого-либо практического применения, это просто для удовольствия. Идея не в том, чтобы обеспечить вас какой-то новой функциональностью, а в том, чтобы украсить вашу систему, и с этой целью проект прекрасно справляется.
Надеюсь, что вам понравилась эта концепция, во всяком случае мне она понравилась. И хотя здесь наверное также имеется достаточно визуальных глюков и шероховатостей, мое тестирование пока их не выявило. Пакет хорошо работает и отлично интегрируется в Unity.

1 комментарий:

  1. Я без пакетов "пилил" ручками. И вот что вышло: https://youtu.be/MYJd2H29OxQ

    ОтветитьУдалить