рекомендации

среда, 9 декабря 2009 г.

Google Chrome для Linux. Первые впечатления

Узнав, что вышла бета-версия Google Chrome для Linux, тут же скачал, чтобы посмотреть. Интерфейс приятный.






Поскольку я до этого ни разу не сталкивался с этим браузером, у меня возникла проблема с поиском закладок, тем более что при первом запуске они вроде бы должны были импортироваться из файрфокса, но обнаружить я их никак не мог, пока не обнаружил в настройках пункт "всегда показывать панель закладок", после чего вышеуказанная панель вместе с закладками появилась.
Если создать новую вкладку, на ней отображаются наиболее посещаемые страницы.



Кроме того, там же присутствуют большой набор различных тем. При выборе понравившейся темы она тут же загружается и устанавливается. Перезапускать браузер не нужно.



Одним из самых важных вопросов, которые меня интересовали, это расширения, поскольку файрфоксом я пользуюсь только из-за них. Расширений обнаружилось очень много, я навскидку выбрал несколько интересных и таких, которое могут пригодиться в дальнейшем. После установки расширений браузер также перезапускать не нужно. Значки расширений появляются справа от адресной строки:



В общем и целом хром мне очень понравился, несмотря на то, что это только бета-версия. Не знаю, перейду ли на него полностью, но потестировать его хочу основательно. Немаловажно, конечно, то, что я довольно интенсивно использую различные службы Google, а здесь интеграция с ними естественно на высоте. Кроме того, субъективно по скорости он превосходит firefox. Короче, поживем - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий