рекомендации

понедельник, 2 сентября 2019 г.

Слушаем радио в командной строке Linux

Есть много способов слушать музыку в командной строке; если у вас есть медиафайлы, хранящиеся локально, отличным вариантом является cmus, но есть и множество других программ.

Однако во многих случаях, когда я нахожусь в терминале, я действительно предпочел бы просто включить музыку и не уделять пристального внимания выбору каждой песни и позволить кому-то другому делать эту работу. Хотя у меня есть много плейлистов, которые созданы именно для этой цели, через некоторое время они надоедают, и я переключаюсь на интернет-радиостанцию.


Сегодняшняя игрушка MPlayer - это универсальный мультимедийный проигрыватель, который будет поддерживать практически любой медиаформат, который вы выберете. Если MPlayer еще не установлен, вы можете найти его пакет для вашего дистрибутива. Для Fedora я нашел его в RPM Fusion (учтите, что это не «официальный» репозиторий для Fedora, поэтому будьте осторожны):

$ sudo dnf install mplayer

У MPlayer есть множество параметров командной строки, которые можно задать в зависимости от вашей ситуации. Я хотел послушать местную радиостанцию колледжа здесь, в Raleigh (88.1 WKNC, они довольно хороши!), и поэтому после получения потокового URL-адреса с их веб-сайта, все, что понадобилось для запуска моего радио, без графического интерфейса, было:

$ mplayer -nocache -afm ffmpeg http://wknc.sma.ncsu.edu:8000/wknchd1.mp3

MPlayer является программой с открытым исходным кодом под лицезией GPLv3, и вы можете узнать больше о нем и загрузить исходный код с веб-сайта проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий